Хоббитские Игры
Легенды

Адаптированный вариант правил

   Специально для тех, кто считает, что не в состоянии понять Правила, изложенные ранее, здесь приводится адаптированный вариант.

   Правила Мира.
Здесь Вы не найдёте параметров рас, как физиологических, так и характеристик культур. Потому что именно на расовом (читай - культурном) различии строится данная игра. Никто не в праве запретить игрокам моделировать своих персонажей по-своему, никто не в праве запретить игрокам получать удовольствие от создания образа персонажа.

   Правила Действия.
При невозможности разрешения конфликтов силами самих персонажей, они могут обратиться в суд, воспользоваться "правилом первого встречного", придумать что-либо ещё либо перейти к вооружённому варианту разрешения конфликта.

   Для разрешении вооружённых конфликтов предлагается следующая схема:

  • при малом количестве участников (типа "поединок") используется вариант отыгрыша с анатомической схемой нанесения поражений с самоотслеживанием травм;
  • при боях (типа "стенка на стенку") используется следующий варинт расхитовки
    • Стандартная Зона Поражения (ЗП) для персонаженй гуманоидного типа подразумевает все туловище исключая кисти рук, стопы ног, шею, голову, пах и разделяется на “корпус” и “конечности”.
    • Под “корпусом” подразумевается участок тела от основания ключиц до верхней трети бедра. Считается, что удар оружием в корпус наносит повреждения телу персонажа.
    • Под “конечностями” подразумеваются: руки – от плеча до предплечья, ноги – от верхней трети бедра до подъема стопы и ахиллесова сухожилия. Считается, что удар оружием в конечность наносит ей повреждения.
    • Отступление по расхитовке: Удар боевой частью оружия в корпус снимает соответвующее типу оружия количество хитов. Для рас с общим количеством хитов более либо равном 5(пяти) на каждую конечность дается по одному хиту (не корпусному). В целом на каждую конечность приходится по 1/5 корпусных хитов. Удар боевой частью оружия в конечность сначала снимает хиты с конечности, тем самым переводя её в неработоспособное состояние. Когда хиты конечности заканчиваюся, считается, что удары идут в корпус, и снимаются уже корпусные хиты.
      Считается, что у людей на корпус приходится 3 хита.
    • Горло считается зоной особого типа. Поражется только “кулуарным” оружием. В целях безопасности игроков запрещается нанесение колющих ударов в горло. При использовании кулуарки необходимо провести ею от одного уха до другого. Для рас ростом (длиной) менее 2(двух) метров такое дейтвие равносильно смерти. Для рас ростом более 2 метров – тяжелому ранению. Удушение - смотри "Прочее оружие"

  • Холодное оружие
    • Имеет четко выраженную боевую и небоевую часть (применительно к клинковому – клинок и рукоять).
    • Нож – пробивает только легкий кожаный доспех. (-1хит)
    • Среднее – любое оружие полной длиной не более 70см. Пробивает все доспехи (-1хит). Ударом рукоятью (рукоятью плашмя) между лопаток (т.е. якобы в основание черепа) оглушает. Оглушение кистенём можно проводить кулаком с зажатой в него боевой частью.
    • Тяжелое – двуручные мечи (более 130см), секиры, молоты (более 90см). Пробивают наручи и поножи, одним ударом снимают хиты конечностей.
    • Дистанционное (метательное) – не рекомендуется к использованию.
      Метательный нож – аналог “кулуарки”, доспехов не пробивает.
      Сюрикен – удар им невозможен, доспехов не пробивает.
      Метательный топор и дротик – возможен удар, не пробивают металлический панцирь. (-1хит)
      Большие луки (по тетиве более 50см) и арбалеты (более 25см) – пробивают любой доспех (-2хита)
    • Возможна блокировка ударов противника небоевой частью оружия и доспехом.

  • Таблица типов оружия
     

    Легкое

    Среднее

    Тяжелое

    Специальное

    Обычное

    Нож

    Кинжал, дротик, меч, кистень, топор

    Меч, топор, алебарда, копьё, молот

    Сети, петли, цепы и пр.

    Основной параметр (длина)

    менее 30 см

    30 – 90см; (не более 130 см)

    более 90 см

    всё, что длиннее; определяется при дополнительном досмотре

    Дистанционное

    Нож, стрела

    Нож, сюрикен, болт, стрела

    Болт, дротик

     

    Основной параметр (длина)

     

    30 – 50см (для луков - по тетиве);

    50 – 85см (в т.ч. по тетиве);

     

    Дополнительное

    “кулуарка”

       

    яды, удушение


  • Примечания к таблице:
    • “Нож” и “кинжал” – игровые понятия. Игровым ножом сжитается холодное оружие длиной до 30см, игровым кинжалом – более 30см, но которое еще не дотягивает до короткого меча (определяется визуально). Реальный нож характеризутся четко выраженным обушком, кинжал – заточкой более одной грани. Так, мачете – это нож (но большой), а кортик и стилет – кинжалы.
    • Под “Длиной оружия” подразумевается полная его длина.
    • К категории "Прочее оружие", т.е. "Специальное"-"Дополнительное" можно отнести удушение, кусание, отгрызание, переломы, отравление и др. Данные действия доступны не каждому, так что будьте внимательны.
      1. Удушение руками производится удержанием двух рук не горле жертвы в течение 30 сек, при этом жертва может активно сопротивляться, но не кричать.
      2. Яд медленного действия(30 мин) иммитируется большим количество соли (несоразмерно большим для данного блюда); яд быстрого действия(30с + 30с агония) - лимонной кислотой.

   Магическое действие - магией ваш персонаж склонен считать всё, что выходит за рамки его обычного мировоззрения.

   Правила Присутствия

   Пример отыгрыша (банален, но может быть, кому-то непонятно значение термина "отыгрыш"): получив удар ножом в область сердца, Вы, конечно, в праве сослаться на расхитовку, но гораздо жизненней и этичней (по отношению к окружающим) будет, если Вы ляжете и будете умирать (желательно без конвульсий и пены изо рта - так эстетичней выглядит ваш труп - но если Вы сторонник полного отыгрыша, то - пожалуйста...)

   Далее, для облегчения игры друг другу существует система повязок. Повязка представялет собой достаточно широкую и хорошо заметную ленту. Повязки желательно носить либо на лбу, либо на предплечье ударной (активной) руки. Повязки на оружии располагаются на клинке около гарды.

  • Белая - отсутствие в физическом мире (дух персонажа после смерти и т.д.)
  • Красная обозначает существо, противное живой природе
  • Голубая обозначает полёт существа
  • Желтая обозначает для существа - невидимость, для оружия - серебрение

   Правила Жизни

   О смерти
   Вряд ли вам удасться второй раз войти в игру. Но в общем случае действует "закон воздаяния".

   О ремеслах
   Никто не запрещает ремесленникам объединяться в цеха и т.д. Желающие заниматься экономикой будут озадачены необходимостью создания конкурентноспособного товара. Экономическая система будет приведена позднее, после её детального обсасывания и при наличии желающих производить товары/блага.

   О медицине
   Вы уверены, что можете оказать первую мед.помощь? или хотя бы качественно отыграть её оказание?

   О Менестрелях и Странниках
   Как уже, наверное, понятно, это достаточно странные существа. Обидеть странника каждый может... а чем это вам обернётся?

   О времени.
   Примерное соотношение: 1 день календарный = 1 месяц игровой



Домой | Новости | Литература | Игровой Конвент | Информация | Анкеты | Гостевая книга | Ссылки | Вопросы | Некоторые ответы

Official sait release 03.01.2001
©RHG2001 Master Group

Hosted by uCoz