Расскажи мне историю этого мира...

Хоббитские Игры
Легенды


Правила Игры
(Концепция Мира)

    1. Правило Мира
   На Игре моделируется Мир, созданный и оставленный нам профессором Дж.Р.Р.Толкиным. Он статичен по своей природе и однозначно задан. То есть, основным параметром этого мира является четкое противопоставление Двух Сил (предположим, Добра и Зла).

    2. Правило Действия
    Если персонаж совершает какое-либо действие, у него должны быть причина и возможность совершить это действие.

    3. Правило Присутствия
    Если персонаж присутствует на данный момент где-либо - значит, он там есть. Если нет - то нет. То же касается и артефактов.

    4. Правило Жизни
    Все события, происходящие “в жизни” находят свое отражение в Игре. Обратное верно не всегда.

Наверх
Правила Мира
(Аксиоматика Игры)

    Мир статичен и замкнут (закрыт для выхода наружу), то есть таков, каким он был описан Дж.Р.Р.Толкином. Он разделён на мир физический или материальный (“Мир Зримый” Дж.Р.Р.Т.) и мир духовный или духов (“Мир Истинный” Дж.Р.Р.Т.).

    Игроки вольны строить мировоззрение своих персонажей по собственному усмотрению, принимая во внимание расовые особенности и изначальное противопоставление Сил.

    Игроки вольны строить взаимодействия своих персонажей с другими придерживаясь выбранного мировоззрения.

    Желательно, чтобы расовая принадлежность персонажа была узнаваема (исходя из сложившихся стереотипов).

    Персонаж есть то, что он из себя представляет, т.е. как выглядит, говорит, чем является.

    Информация по этносам здесь не приводится сознательно.

Наверх
Правила Действия
(Техника Игры)

    Далее действием будет называться пересечение (соприкосновение) путей персонажей (двух и более) и/или персонажа с миром.

    Непосредственным (физическим) действием называется действие, совершаемое силами самого персонажа в Мире зримом.

    Магическим (опосредованным) действием называется действие, совершаемое персонажем посредством других (мировых) сил в Мире истинном, путём напряжения сил духовных.

    Для совершения действия у персонажа должны быть причина и возможность совершить это действие.

    При возникновении конфликтов (простейшая форма взаимодействия) персонажи могут договориться о правилах их разрешения. При отствии договорённости действуют общие правила.

Наверх
Правила Присутствия
(Механика Игры)

    Отыгрыш - поведение (Вашего) персонажа при определённом типе действия (воздействия на персонаж).

    Действие считается совершившимся для Вашего персонажа, если персонаж верит в совершённость действия.

    Каждый персонаж знает о себе (и своих возможностях) больше кого бы то ни было ещё.

Наверх
Правила Жизни
(Этика Игры)

    Первая поправка
Все правила необходимо воспринимать буквально, то есть так, как они написаны. Исключений не существует; возможны лишь игровые ситуации.

    Вторая поправка(следует из Правил Мира)
Каждый персонаж может верить в то, во что хочет. (...и да воздастся!)

    Третья поправка(следует из Второго Правила)
Совершившееся действие становится игровым фактом. Факты необратимы. (То есть, если кто-то не успел/не смог что-либо сделать/сказать - это также становится игровым фактом.)

    Четвёртая поправка(следует из Четвёртого Правила)
Персонаж при входе в Игру не может знать больше игрока. Игрок может повышать уровень знаний своего персонажа разичными способами.

    Будте внимательны к внешнему виду своего персонажа и взаимодействующих с вами персонажей. Смена костюма часто означает смену персонажа.
    Не рекомендуется прикасаться (без особой надобности) к деталям костюма других персонажей - это может быть опасно для жизни Вашего персонажа.

    Постарайтесь доверять тем, с кем вы играете.

    Разумное нарушение данных правил допустимо. Не нужно искать "дырки" в правилах (не плюй в колодец... ;-). Во всех ситуациях старайтесь действовать в соответствии с т.н. "здравым смыслом".



Official sait release 03.01.2001
©RHG2001 Master Group

Hosted by uCoz