...Я читаю стихи драконам,
Водопадам и облакам.

Хоббитские Игры
Легенды


   То была «лирика», а теперь переходим к «физике».

   Ведь не может же быть так, чтобы мастер не ставил никакой цели, воплощая какую-либо игру? Следовательно, излагаем цель.

   Основная мастерская цель – проверить в полигонных условиях дееспособность и, в конечном итоге, права на существование выбранной игровой модели, т.е. того костяка игры, на который нанизывается последующее (видимое) действие. (Если я правильно воспринял терминологию МГ РХИ-2000, модель можно назвать «скелетом слоеного порога».)

   Как Вы видите, данная Игра - эксперимент над моделью, а не над людьми (игроками). Я надеюсь, что поверка данной Игры полигонными условиями станет в дискуссии по поводу игровой техники той самой точкой, которую принято ставить над j.

Наверх

Правила Игры

(Концепция Мира)

    1. Правило Мира
   На Игре моделируется Мир, созданный и оставленный нам профессором Дж.Р.Р.Толкиным. Он статичен по своей природе и однозначно задан. То есть, основным параметром этого мира является четкое противопоставление Двух Сил (предположим, Добра и Зла).

    2. Правило Действия
    Если персонаж совершает какое-либо действие, у него должны быть причина и возможность совершить это действие.

    3. Правило Присутствия
    Если персонаж присутствует на данный момент где-либо - значит, он там есть. Если нет - то нет. То же касается и артефактов.

    4. Правило Жизни
    Все события, происходящие “в жизни” находят свое отражение в Игре. Обратное верно не всегда.

Наверх


Расширенная версия правил

Техническая информация

    "Легенды" (Хоббитские Игры) - первая полигонная игра конвента.

   Сроки проведения - 9 дней в период конец июля/начало августа 2001г. 04.08.2001 - 12.08.2001 включая заезд/выезд.

   Место проведения - полигон Тверской области (уточняется)

   Въездной взнос - проводятся расчеты



Official sait release 03.01.2001
©RHG2001 Master Group

Hosted by uCoz