То была «лирика», а теперь переходим к «физике».
Ведь не может же быть так,
чтобы мастер не ставил никакой цели, воплощая какую-либо
игру? Следовательно, излагаем цель.
Основная
мастерская цель – проверить в полигонных условиях дееспособность и, в конечном
итоге, права на существование выбранной игровой модели, т.е. того костяка игры,
на который нанизывается последующее (видимое) действие. (Если я правильно
воспринял терминологию МГ РХИ-2000, модель можно назвать «скелетом слоеного
порога».)
Как
Вы видите, данная Игра - эксперимент над моделью, а не над людьми (игроками). Я
надеюсь, что поверка данной Игры полигонными условиями станет в дискуссии по
поводу игровой техники той самой точкой, которую принято ставить над
j.
Наверх
Правила Игры
(Концепция Мира)
1. Правило Мира
На Игре моделируется Мир, созданный и оставленный нам
профессором Дж.Р.Р.Толкиным. Он статичен по своей природе и однозначно задан.
То есть, основным параметром этого мира является четкое противопоставление
Двух Сил (предположим, Добра и Зла).
2. Правило Действия
Если персонаж совершает какое-либо действие, у него
должны быть причина и возможность совершить это действие.
3. Правило Присутствия
Если персонаж присутствует на данный момент
где-либо - значит, он там есть. Если нет - то нет. То же касается
и артефактов.
4. Правило Жизни
Все события, происходящие “в жизни” находят свое
отражение в Игре. Обратное верно не всегда.
Наверх
Расширенная версия правил
Техническая информация
"Легенды" (Хоббитские Игры) - первая полигонная игра конвента.
Сроки проведения - 9 дней в период конец июля/начало августа 2001г.
04.08.2001 - 12.08.2001 включая заезд/выезд.
Место проведения - полигон Тверской области (уточняется)
Въездной взнос - проводятся расчеты