Адаптированный вариант правил
Специально для тех, кто считает, что не в
состоянии понять Правила, изложенные ранее, здесь приводится
адаптированный вариант.
Правила Мира.
Здесь Вы не найдёте параметров рас, как физиологических, так и
характеристик культур. Потому что именно на расовом
(читай - культурном) различии строится данная игра. Никто не
в праве запретить игрокам моделировать своих персонажей по-своему,
никто не в праве запретить игрокам получать удовольствие от
создания образа персонажа.
Правила Действия.
При невозможности разрешения конфликтов силами самих персонажей,
они могут обратиться в суд, воспользоваться "правилом первого встречного",
придумать что-либо ещё либо перейти к вооружённому варианту
разрешения конфликта.
Для разрешении вооружённых конфликтов предлагается
следующая схема:
- при малом количестве участников (типа
"поединок") используется вариант отыгрыша с анатомической схемой
нанесения поражений с самоотслеживанием травм;
- при боях (типа "стенка на стенку")
используется следующий варинт расхитовки
- Стандартная Зона Поражения (ЗП) для персонаженй
гуманоидного типа подразумевает все туловище исключая кисти рук,
стопы ног, шею, голову, пах и разделяется на “корпус” и “конечности”.
- Под “корпусом” подразумевается участок тела
от основания ключиц до верхней трети бедра. Считается, что удар оружием в
корпус наносит повреждения телу персонажа.
- Под “конечностями” подразумеваются: руки – от плеча до предплечья,
ноги – от верхней трети бедра до подъема стопы и ахиллесова сухожилия.
Считается, что удар оружием в конечность наносит ей повреждения.
- Отступление по расхитовке: Удар боевой частью оружия в корпус
снимает соответвующее типу оружия количество хитов. Для рас с общим
количеством хитов более либо равном 5(пяти) на каждую конечность
дается по одному хиту (не корпусному). В целом на каждую конечность
приходится по 1/5 корпусных хитов. Удар боевой частью оружия в
конечность сначала снимает хиты с конечности, тем самым переводя её
в неработоспособное состояние. Когда хиты конечности заканчиваюся,
считается, что удары идут в корпус, и снимаются уже корпусные хиты.
Считается, что у людей на корпус приходится 3 хита.
- Горло считается зоной особого типа. Поражется только “кулуарным”
оружием. В целях безопасности игроков запрещается нанесение колющих
ударов в горло. При использовании кулуарки необходимо провести ею
от одного уха до другого. Для рас ростом (длиной) менее 2(двух) метров
такое дейтвие равносильно смерти. Для рас ростом более 2 метров –
тяжелому ранению. Удушение - смотри "Прочее оружие"
- Холодное оружие
- Имеет четко выраженную боевую и небоевую часть
(применительно к клинковому – клинок и рукоять).
- Нож – пробивает только легкий кожаный доспех. (-1хит)
- Среднее – любое оружие полной длиной не более 70см.
Пробивает все доспехи (-1хит). Ударом рукоятью (рукоятью плашмя)
между лопаток (т.е. якобы в основание черепа) оглушает. Оглушение
кистенём можно проводить кулаком с зажатой в него боевой частью.
- Тяжелое – двуручные мечи (более 130см), секиры, молоты (более
90см). Пробивают наручи и поножи, одним ударом снимают хиты
конечностей.
- Дистанционное (метательное) – не рекомендуется к использованию.
Метательный нож – аналог “кулуарки”, доспехов не пробивает.
Сюрикен – удар им невозможен, доспехов не пробивает.
Метательный топор и дротик – возможен удар, не пробивают металлический
панцирь. (-1хит)
Большие луки (по тетиве более 50см) и арбалеты (более 25см) –
пробивают любой доспех (-2хита)
- Возможна блокировка ударов противника небоевой частью оружия и доспехом.
- Таблица типов оружия
|
Легкое |
Среднее |
Тяжелое |
Специальное |
Обычное |
Нож |
Кинжал, дротик, меч, кистень, топор |
Меч, топор, алебарда, копьё, молот |
Сети, петли, цепы и пр. |
Основной параметр (длина) |
менее 30 см |
30 – 90см; (не более 130 см) |
более 90 см |
всё, что длиннее; определяется при дополнительном досмотре |
Дистанционное |
Нож, стрела |
Нож, сюрикен, болт, стрела |
Болт, дротик |
|
Основной параметр (длина) |
|
30 – 50см (для луков - по тетиве); |
50 – 85см (в т.ч. по тетиве); |
|
Дополнительное |
“кулуарка” |
|
|
яды, удушение |
- Примечания к таблице:
- “Нож” и “кинжал” – игровые понятия. Игровым ножом
сжитается холодное оружие длиной до 30см, игровым кинжалом – более
30см, но которое еще не дотягивает до короткого меча (определяется
визуально). Реальный нож характеризутся четко выраженным обушком,
кинжал – заточкой более одной грани. Так, мачете – это нож
(но большой), а кортик и стилет – кинжалы.
- Под “Длиной оружия” подразумевается полная его длина.
- К категории "Прочее оружие", т.е. "Специальное"-"Дополнительное"
можно отнести удушение, кусание, отгрызание, переломы, отравление
и др. Данные действия доступны не каждому, так что будьте внимательны.
- Удушение руками производится удержанием
двух рук не горле жертвы в течение 30 сек, при этом жертва может
активно сопротивляться, но не кричать.
- Яд медленного действия(30 мин) иммитируется большим количество соли
(несоразмерно большим для данного блюда); яд быстрого действия(30с + 30с
агония) - лимонной кислотой.
Магическое действие - магией ваш персонаж склонен
считать всё, что выходит за рамки его обычного мировоззрения.
Правила Присутствия
Пример отыгрыша (банален, но может быть, кому-то
непонятно значение термина "отыгрыш"): получив удар ножом в область
сердца, Вы, конечно, в праве сослаться на расхитовку, но гораздо
жизненней и этичней (по отношению к окружающим) будет, если Вы
ляжете и будете умирать (желательно без конвульсий и пены изо рта -
так эстетичней выглядит ваш труп - но если Вы сторонник полного
отыгрыша, то - пожалуйста...)
Далее, для облегчения игры друг другу существует
система повязок. Повязка представялет собой достаточно широкую и
хорошо заметную ленту. Повязки желательно носить либо на лбу, либо
на предплечье ударной (активной) руки. Повязки на оружии располагаются
на клинке около гарды.
- Белая - отсутствие в физическом мире (дух персонажа после смерти и т.д.)
- Красная обозначает существо, противное живой природе
- Голубая обозначает полёт существа
- Желтая обозначает для существа - невидимость, для оружия - серебрение
Правила Жизни
О смерти
Вряд ли вам удасться второй раз войти в игру.
Но в общем случае действует "закон воздаяния".
О ремеслах
Никто не запрещает ремесленникам объединяться в цеха и т.д.
Желающие заниматься экономикой будут озадачены необходимостью создания
конкурентноспособного товара. Экономическая система будет приведена
позднее, после её детального обсасывания и при наличии желающих
производить товары/блага.
О медицине
Вы уверены, что можете оказать первую мед.помощь?
или хотя бы качественно отыграть её оказание?
О Менестрелях и Странниках
Как уже, наверное, понятно, это достаточно странные
существа. Обидеть странника каждый может... а чем это вам обернётся?
О времени.
Примерное соотношение: 1 день календарный = 1 месяц игровой